Контактная Импровизация


Настоящее Волшебство чаще прячется в чем-то внешне простом или странном.

Иногда меня настолько переполняет восторг и желание передать что-то очень ценное своему окружению - вам, что я не могу даже и написать ничего адекватного кроме:

"ААААААААААААААААААААААААААА ПРИХОДИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!"
К сожалению я осознаю, что это не особо убедительно звучит, но ничего не хочу поделать.


Эта штука может легко поменять жизнь и перевернуть мозг.
Это ровно то, чему нас учили с младенчества, только наоборот. Ты ничего не должен. Ничего не "надо" делать. Никаких шаблонов, планок, "норм". Никем не "надо" быть. Никаких "правильных" движений. У новичков глаза как правило приобретают форму квадрата (в запущенных случаях - параллелепипеда), когда они слышат такое, и пытаются воплотить это в движении-проживании. Так было у меня.

Нужно идти в совершенно другом направлении от обычного: позволить себе полную свободу и быть всем, чем хочешь. Ты не сможешь себе это "представить". Это нужно проживать. Многие часы. К этому нелегко привыкнуть. А потом, в какой-то волшебный момент, практика входит в практикующего, и выходит за пределы зала, распространяясь на всю жизнь, каждую сферу. Это период волшебной трансформации, можно даже сказать трансценденции (т.е. выхода за пределы).

Довольно сложно описать в двух словах, но в какой-то момент контактной импровизацией стало для меня всё: приготовление еды, совещание с начальником, созерцание природы, молитва, медитация, танец, каждое движение и мысль (когда-нибудь танцевали со своей мыслью?) - во всём есть контакт, и есть импровизация. И одновременно сама КИ стала для меня духовной практикой, сложно объяснить, но такой глубокий опыт я обычно получал только в каких-нибудь упоротых практиках расширения сознания.

Побочный эффект - обострение творческих способностей. В любой сфере, в которой ты творишь, или вне сфер, творить можно саму жизнь.

Ну и конечно, магия телесного всё еще работает: все психологические процессы взаимодействия между людьми (встречи расставания, границы, доминирование, контроль, флирт, измена, выбор, и еще 1000 000 слов про отношения) весьма остро и живо проживаются на уровне движения и телесного контакта с другим. И да, этот феномен тоже невозможно понять, не прожив.

Мне грустно, т.к. я не могу через эти плоские буквы и слова передать всю драгоценность этой практики для меня.

p.s. Всё написанное - моя проекция и исключительно моё восприятие, может отличаться от действительности :)

Комментарии

Поделиться в Vk

Популярные сообщения из этого блога

Крымостоп. Часть 2: Гончарное, Севастополь, Любимовка

Изготовление Досок с гвоздями "Садху"

Ловушка саморазвития

Приготовление бездрожевого ржаного Хлеба Добра

Знаменитости и Духовность