Про работу маркетологом

Рабочие будни года жизни :) (на фото) 


Люблю маркетинг и рекламу (но странною любовью): здесь и креатив, и головой подумать, и коммуникация, и психология в достатке. А еще когда в подчинении 4-5 промоутеров и парочка дизайнеров фрилансеров - совсем полный набор, с наймом, увольнением, оплатой. А еще когда штатного дизайнера нет, и половину дизайна надо делать самому - недолго стать суперменом.


Особенно интересно - выявлять психологические характеристики и ценности своей целевой аудитории и влиять, внедряться в мышление, формировать спрос и правильно продавать, с помощью как сознательных средств, так и, что более интересно, ближе к подсознательным. С этой точки зрения реклама супер-корпораций - это иногда просто гениальное искусство влияния.

Может, не очень-то благостно-экологично, с точки зрения гармонии человечества, местами спорно (смотря что продавать). В связи с этим, возможно в будущем напишу основные методы манипуляции в рекламе.
"Эй Миша, ты чего, ты же был такой весь хороший йог-распсихолог, ты перешел на темную сторону?!"
Резонно. "Для того чтобы выйти из матрицы и кого-то вывести, нужно знать, как в неё вводить". Сохраняю равновесие дао: днем ввожу в матрицу, вечером вывожу.

Главное что понял: при правильном подходе реклама не может не работать и не влиять. Просто все эти тупые прямые продажи в лоб в стиле "мы самые ох****ые, быстро-качественно-недорого, индивидуальный подход" уже не так работают (хотя всё-таки работают, вопрос порой в количестве), но сейчас технология сильно меняется. Поэтому если ты думаешь, что на тебя реклама не влияет, тем лучше для тех компаний, кто умеет делать правильную рекламу. Посчитай только, сколько брендов в твоей жизни, от туалетной бумаги до компьютера, лекарств, билетов на самолет и адронных коллайдеров.

Еще радуют микро-проекты: каждый новый рекламный канал - это как микро-бизнес со своей рентабельностью, сроком окупаемости, и т.п.: например ставим промоутера или делаем штендер, или запускаем рекламу в яндексе на 10-20-50 т.р., и получаем реальную отдачу, или наоборот канал прогорает. Допиливаем, снова запускаем. Ценный опыт. Последнее время это 100тр+ в месяц на эксперименты. Ставим правильного промика в правильном месте с правильной листовкой за 10 т.р., и вдруг проседающий ресторан делает + пара сот тыс. руб. выручки.

Одно но: мозг рвётся ежедневно, выгорание серьёзное, сознание просто физически не может удержать в голове 100500 задач вопросов блоков информации. + Девиз нашей компании: надо позавчера! все косяки вычтем из зарплаты! Здесь любая малейшая ошибка может стать либо сильным подводом другой фирмы, либо потерей больших сумм. И тут либо познать дзен в самом эпицентре информационного урагана, либо догореть окончательно. Не зря эти человечки на картинке выглядят именно так.

Есть еще подход, который можно назвать "делай сверх охрененно, и сарафан обогатит тебя, в жо* рекламу. Или убойное предложение, от которого невозможно отказаться". Об этом - в следующих сериях.

Комментарии

Поделиться в Vk

Популярные сообщения из этого блога

Крымостоп. Часть 2: Гончарное, Севастополь, Любимовка

Изготовление Досок с гвоздями "Садху"

Ловушка саморазвития

Приготовление бездрожевого ржаного Хлеба Добра

Знаменитости и Духовность