Давайте знакомиться! Краткий пост обо мне и моей жизни



Добро пожаловать в мой блог!
Этот пост - краткое знакомство со мной. В 3 частях: чем я занимаюсь, чем я могу быть полезен тебе, и что я ищу, т.е. чем ты можешь быть полезен/полезна мне.

(Заметь, пост устарел, и я уже не совсем торт, что был)

1. Чем я занимаюсь:
Дух:
- стаж йоги: 4 года. преподавал 1 год. Изучаю восточные духовные учения: буддизм, вайшнавизм, дзен, цигун, раннее неритуализированное христианство;
- 1.5 года работаю по системе 12 шагов - система для работы с зависимостью (нарко, алко, любая), депрессией, созависимостью, психотравмами, неврозами. Помогаю другим с помощью этой системы;
- 5 курсов Випассаны (буддийская медитация. Каждый курс - 10 дней по 11 часов медитации). Общий стаж: 3 года;
- 7 месяцев жил в Индии и Непале. Искал настоящую йогу, и смысл. Жил в ашрамах 4 месяца. Учился у Пайлота Бабы, был у других адекватных учителей;
- Исследую смерть, клиническую, посмертный опыт, жизнь между жизнями. Труды М. Ньютона, Р. Моуди. По
мере сил несу это знание тем, кому оно сильно нужно - умирающим и их близким;

Психотерапия:
- учусь в Питерском институте гештальта. заканчиваю 2-й курс из 3;
- 50 часов личной психотерапии (как клиент, гештальт, интегративная);
- 250 часов групповой терапии (гештальт);
- Практикую как начинающий психотерапевт;

Здоровье
- 3 года вегетарианства. Сейчас ем рыбу, яйца, молочные продукты, всё что можно ем сырым, минимизирую варенку, исключил белую муку, сахар и всю ненатуральную пищу.

Жизнь;
- 12 тыс.км автостопом. Крым, Абхазия, РФ;
- МС по спортивной гимнастике;
- Эффективные и экологичные методы развития в жизни: цели, коучинг, реализация своих таллантов, занятие любимым делом, гармония с собой и миром.
- Изучаю экологичный образ жизни, сельхоз-дзен, пермакультура, образ жизни в гармонии с природой;
- Интернет-зависимость. Информационная диета.

❤ 2. Чем я могу быть полезен тебе:
- Расскажу всё, что знаю по тем вещам, которыми занимаюсь (см. выше);
- Помощь с зависимостью (в т.ч. пищевая, секс, алко, нарко, никотин), депрессией, неврозами, психотравмами, бессоницей; Рассказываю и помогаю по системе "12 шагов". Эта система бесплатна, работает по всему миру, и помогла уже тысячам.
- Психотерапия: отношения, зависимость, депрессия, смысл жизни, невроз, детские травмы, сложности в социуме;
- Помогу выбрать действительно хорошего, адекватного психотерапевта. Помогу понять, нужен ли он;
- Помогу по йоге, медитации, смыслу жизни. Могу дать направления, если ищешь настоящую йогу и медитацию, а не попсу;
- Расскажу про йога-терапию и зож, чем йога и практики здорового питания и образа жизни могут промочь при твоих заболеваниях;
- Поделюсь знаниями о смерти, возможно смогу помочь существенно снизить страх смерти, боль при утрате близкого, если ты не воинствующий нигилист.
- Если ты думаешь, что безнадежен/безнадежна, и тебе совсем ничего не поможет - просто напиши или позвони. Я тоже раньше так думал.

Я не беру оплаты, если не требуется многочасовой работы. Кроме психотерапии (в ней требуется). Смело обращайся, даже если мы не знакомы. Готов дать лекцию/семинар, если у тебя есть группа людей. Готов к сотрудничеству.

3. Что я ищу, чем ты можешь быть полезен/полезна мне:
- Людей с опытом клинической смерти, для совместного исследования;
- Ищу работу в сфере психологии: администрирование, помощь по тренингам, ассистирование психотерапевтам, работа с детьми, детские лагеря, каникулярные занятия. Организация тренингов, семинаров;
- Нужен опыт работы с крайне травмированным позвоночником: грыжи, протрузии;
- Ищу всех-всех сочувствующих и едино-мыслящих по тем активностям, которыми я занимаюсь. Хочу начать вести семинары по смерти и 12 шагам, нести свет в массы. Так же ищу активных психотерапевтов и организаторов для совместных мероприятий, семинаров, движух.
- Бизнес. Работа на себя. Нужен опыт, люди, знания. Любимое дело. Пассивный доход. Этичный, экологичный биз.
- Путешествия, походы, активный отдых. И заработок на этом.
- Ищу наставников: коучинг, по психотерапии, по бизнесу, по жизни, по духовным практикам. Очень ищу!!!
- Как можно причинить этому миру еще больше добра, и параллельно реализовать себя.

Дочитал/дочитала до конца? Огонь! Спасибо за уделённое время!
Я открыл тебе только свою светлую сторону 😊. Я не весь такой.

Рад новым знакомым, обращайся! Добавляйся в друзья в вк!
В вк отвечаю не сразу. Для оперативной связи звони.😉

Комментарии

Поделиться в Vk

Популярные сообщения из этого блога

Крымостоп. Часть 2: Гончарное, Севастополь, Любимовка

Изготовление Досок с гвоздями "Садху"

Ловушка саморазвития

Приготовление бездрожевого ржаного Хлеба Добра

Знаменитости и Духовность