Итоги моего 2014 года


С месячным запозданием выкладываю краткие итоги моего 2014-го года.
Что-то из написанного звучит громко. В чем-то виднеется гордыня.
Я лишь выписал голые факты.
И когда я писал их, то понимал: они не так полно характеризуют меня, как хотелось бы, получается неточное и искаженное отражение. Но в то же время, хотя бы что-то они могут обо мне сказать.

И еще я чувствовал, что оказывается, год не испарился в пустоту, не вытек сквозь пальцы, что-то важное и полезное я действительно сделал. Кажется, у меня, а может и не только, присутствует какая-то амнезия на прошедшую жизнь, события затираются, пропадают, остается слепой туман. Я заметил, как удивительно сложно выуживать из памяти эти воспоминания, как целые огромные пласты памяти закрываются, целые месяцы жизни не получается вспомнить.

Я бы хотел, чтобы этот коротенький списочек воодушевил вас на то, чтобы и вы тоже решили подвести свои итоги за год. Важен сам процесс. Вы увидите свою сюжетную линию. Линию своей жизни. Свои ценности, ориентиры. Это позволит более осознанно подойти к построению своего будущего. Это поможет подняться над оперативными задачами и взглянуть на жизнь стратегически.

Поехали!



Путешествия: где был за год

- Абхазия, Сухум, 1мес
- Екат, несколько раз
- Пермь, 1 нед
- Москва, 1 нед
- Аркаим, 2 дня
- Сатка, 1 нед
- Уфа, 2 дня

Автостоп:
- автостоп из Абхазии до Челябинска, 5 суток, 2.8 тыс.км., 3 вписки в городах на ночь по каучсерфингу.
- автостоп Пермь-Челябинск
- Челябинск - Екб - обратно, несколько раз
Итого: 3.6 тыс. км.

Поход: на Шихан, 1 день

Какие книги прочитал:

- Синельников: возлюби болезнь свою, сила намерения, прививка от стресса, путь к богатству, практический курс
- Перлз: гештальт-семинары, опыты психологии самопознания
- Зеланд: трансерфинг, ст.1-4
- Радуга: Фаза (осознанные сновидения)
- Ньютон: Путешествия души, предназначение души, воспоминания о жизни между жизнями
- Махаси Саядо: медитация сатипаттхана випассана, осознанное дыхание
- Нил Уолш: беседы с богом, ч.1-3
- Ник Вуйчич: жизнь без границ
- Курс чудес (30%)
- Гунаратана: простыми словами о внимательности
- Рамта: белая книга, как творить свою реальность: пособие для начинающих
- Мегре: первые 7 книг
- Кови: 7 навыков (50%)
Начал, но не дочитал:
- М. Чиа, контроль мужской энергии
- С. Гроф: области человеческого бессознательного
- Камасутра

похоже, были еще, но я забыл


Йога-преподавание

- Провел 2-месячный курс для начинающих
- Преподавал на йога-туре в Абхазию
- Организовал йога-фотосессию
- Организовал йогу на природе
- работал 9 месяцев
- Организовал еженедельную медитацию Анапана-Випассана


Здоровье

- 1 пракшалана
- Перестал есть сладкое (это было невероятно сложно), белую муку, почти всю химию
- Перестал термообрабатывать то, что можно съесть сырым


Дух

- 2 курса випассаны по 10 дней
- 2 служения на випассане
- Нашел группы психологической самопомощи для зависимых и детей с дисфункциональным воспитанием
- Ходил на группы по психологии Синельникова
- Нашел Гештальт-образование
- Попробовал на себе психотерапию
- Слетал в космос своей внутренней вселенной
- Медитация: с 15.03 по 31.12, примерно по 30 мин утро и вечер, итого: 225 часов, + 200 часов за курсы випассаны = 425ч в год
- Посетил новые секты: дзен, атма-крийя йога Бабаджи, 12-шаговые программы


Работа

- На стройке 1.5 мес.
- Йога-инструктор: 9 мес.


Разное

- Научился печь хлеб
- Переехал на пмж в другой город
- Исписал 3 тетради мыслей
- Научился кое-как рисовать человека
- Немного научился танцевать блюз и линди-хоп
- Посадил дохрена кедров с Женей Ратовым. Командой посадили 8тыс. шт.
- Раздал друзьям 50+ старых книг
- Снимал 3 разных квартиры
- Помог нескольким людям открыть для себя мир випассаны
- Создал свою группу в вк
- Увидел несколько десятков, и познакомился с несколькими людьми, выздоровевшими от  тяжелейшей алкогольной зависимости, побывавшими на самом дне жизни
- Пару недель ежедневно поднимался пешком на 24 этаж, в качестве физ. разминки после раб.дня, почти познал дзен лесенки.
- Запомнил 106 визуальных образов по порядку за 2 часа
- Вырастил дома грядку подсолнушков, а потом съел их
- Лишил автостопной девственности 1 человека, причем сразу на 1000км.


И немного лирики

- Вылечил 5? зубов
- 2 раза был у остеопата
- был в 2? отношениях
- выпил 0 гр. спиртного
- съел 0 гр. мяса
- перенес 3? тяжелых эмоциональных ямы, 10? средних (не берусь называть их депрессиями)
- Начал развивать правое полушарие: левой рукой готовить еду, рулить мышью


Что понял:
- Окончательно понял, что 3 года занимался духовным избеганием, медитируя на абслют и презирая майю, читая мантры, и что жить в миру - сильнейшая практика
- Окончательно убедился в реинкарнации, но пока только интеллектуально
- Открыл несколько методов расчистки подсознания
- Открыл силу работы в психологических группах
- Осознал, как не умел выстраивать здоровые границы, и начал учиться
- Немного понял суть йога-бизнеса, и того, как маркетинг делает из йоги жевачку
- После одного очень драматического расставания понял, что негативное мышление и мышление жертвы убивает меня, что оно разрушает мою жизнь, и что у меня нет выхода, кроме как перепрошить мозг
- Открыл много-много злости и обиды, подавленной с детства

этих открытий слишком много, не берусь писать дальше.

Конец


Если кто-то захочет сделать нечто подобное, то могу поделиться опытом: мне помогли направить мозг в нужную сторону статьи из гугла по запросу "как подвести итоги года". И еще не думайте, что это можно просто взять и написать за пару часов. Мне потребовалось несколько дней, это работа.
Я считаю, очень круто приурочивать такую работу к новому году или дню рождения.

Пока писал пост, подумал, что будет полезно проанализировать и составить список, что бы я мог сделать лучше за этот год.

И следующим гармоничным шагом на пути построения своей жизненной стратегии для меня являлось построение списка целей на будущий год. Об этом я, может быть, напишу в следующем посте.

Буду рад обсудить всё вышенаписанное лично, пишите, обращайтесь, говорите!

Комментарии

  1. Очень насыщенный получился год. И на мой взгляд, в нем было больше позитивного, хотя эти 3 ямы, ты же их не расписал. Может они по силе убивают все хорошее. Но мне кажется, что они тоже работали на позитив в конечном счете. Впечатляют цифры: километров, часов, штук и т.д. И да - ничего бы этого не было, если бы ты сидел по 8 часов в конторе. Ты смог бы посчитать только офигенное количество убитых скукой часов.
    Просится к рождению следующий пост - планы на новый год, проекты, задумки. Жду!

    ОтветитьУдалить
  2. По поводу Рампты - спасибо за наводку

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Поделиться в Vk

Популярные сообщения из этого блога

Крымостоп. Часть 2: Гончарное, Севастополь, Любимовка

Изготовление Досок с гвоздями "Садху"

Ловушка саморазвития

Кто заварил чай?

Приготовление бездрожевого ржаного Хлеба Добра