Письма Счастья



Как то раз, после Перми, я был так вдохновлён и воодушевлён, что решил заделать письма счастья и ходить раздавать всем на улице. Просто потому что надоело, что всё время в руки суют всякую порнуху и рекламу, и я захотел посовать людям в руки что-то вдохновляющее и доброе. Да просто напомнить, что всё же хорошо, люди, живите и радуйтесь, бл***!!! :) Вместе с напарницей Ксюхой мы сделали всё в лучшем виде. 
Интересно было, как некоторые люди отказываются наотрез брать бумажки, и я их понимаю. Кто-то брал и радовался. 
Кто-то наверное боялся, что я кришнаит и мне хочется поговорить о Боге :):):) (ребята, я вас люблю, но люди опасаются)
Думаю, мне было бы приятно и неожиданно получить такую штуку. А вам? Давайте что-нибудь вместе устроим?

---
Потрудитесь прочитать самый мелкий шрифт внизу листика



Комментарии

Поделиться в Vk

Популярные сообщения из этого блога

Крымостоп. Часть 2: Гончарное, Севастополь, Любимовка

Изготовление Досок с гвоздями "Садху"

Ловушка саморазвития

Приготовление бездрожевого ржаного Хлеба Добра

Знаменитости и Духовность