После Варанаси и Випассаны 1


Привет- привет, мои родные, близкие!
Кажется, я уже месяц не появлялся в интернетах полноценно, с отчетами о приключениях, фотками, и т.п. Начиная с того дня, как 10-го марта я покинул Харидвар.
Сегодня – краткий отчет по прошедшему времени.
С 10го марта 13-го года, мой трип начался с города Варанаси, куда мы с народом поехали на ягью, еще один огненный ритуал, который, как обычно, длится 10 дней. Мы жили в деревне чуть дальше варанаси, в доме ученицы Пайлота Бабы. Кушали хорошо, спали тепло. Я 8 дней болел рвотами-поносами. 13-го числа вроде бы, была ночь Шиваратри, на которую мы с 2 друзьями поехали в собственно Варанаси, глянуть, че за действие. Действие громкое, с процессиями, музыкой, танцами, гашишем, бангом (это кефир с гашишем, насколько я понял). Именно там я отравился на 5 дней.
На ягье народ штырило как надо. 2 девочки орали во весь голос, тряслись, теряли очертания зрачков в глазах, очень весело. У кого-то были приходы, у меня тоже. Общался со своим недавно ушедшим Дедушкой. У кого-то поднимались кундалини, у кого-то – просто самообман, весело, я говорю же.


После ягьи народ поехал кто-куда. Основная масса поехала назад в ашрам в Харидвар, а я с еще 3 девочками решил остаться в Варанаси на 3-5 дней, посмотреть город, показать себя. Город как город. Выделяется из массы других следующими вещами: 1) Очень много гатов на протяжении ганги. Гаты – это где спускаются в воду. И самый интересный – берн-гат, где жгут тела. 2) Храм Каши-Вишванатха.
Больше там делать нечего. Итак, на берн-гате я провел 2 дня, в медитации и созерцании непостоянства природы и особенностей горения человеческих тел. Весь этот процесс сожжения – очень интересен, опять же. Так что позже распишу поподробнее. В общем и целом очень положительные ощущения, очень много хороших мыслей. Смерть – она очень хорошо помогает разобраться в жизни, всем советую сходить на берн-гат, если вечером будет нечего делать.
Храм Каши-Вишванатха. Это место, где находится самый старый естественный, т.е. природный, Шива-лингам. Если не знаете, что это, викуйте, посоны.Итак. Люди в храм стоят в очередях порядка 10км, по 10-20 часов, это нормально. Для белых все проще – входят там, где выходят индусы, очередей нет, ниче нет. На территории храма толкучка. Дикое количество попрошаек. Если не попрошайка, то священник, который мазюкает тебе на лоб глины, и тоже просит денег. Везде расставлены ящики для денег. Висит прайс, из которого видно, что можно покушать с местными священниками за 2000-5000 руп за один прием пищи. Сам осмотр шива-лингама – дело простое. Ты впихиваешься в очередь индусов, био-масса стремительно проносит тебя мимо камешка фаллической формы, ты успеваешь сказать ему «привет камешек, который символизирует безличный аспект Бога», служитель мазюкает тебе супер-священную глину на пол лба, ты кидаешь на лингам цветочки, и био-масса выносит тебя из этой комнатки посреди храма. Вся эта дикая толпа зомбо-индусов и полчища попрошаек во имя Бога наводят на мрачные мысли, которых много, и которые про различие религии, как средства управления массами, и истинного познания внутренней реальности, как диаметрально-противоположного направления развития человека. Мыслей много, вперемешку с эмоциями, когда-нибудь все-все расскажу, честно.
Жил я в варанаси сначала с 3 девочками в комнате, а потом, когда они уехали, я переехал в японский гест-хауз, называется Кумико. Его хозяку зовут Кумико. Это очнеобычыйгестхауз, там много японцев, корейцев, и немножко европейцев. Там я жил в общей комнате на 20 человек на матрасе. Но сама атмосфера, исписанные и изрисованные стены иероглифами и гениальной графикой стены, куча комиксов, и конечно же очень приветливые япохи – вай! У каждого япохи – по определению от одного и более айфона, и никак иначе. Вот честно, не преувеличиваю. Японец без айфона – не, не видел.
Далее 27 числа начался фестиваль красок Холи. Это когда все ходят по гатам, по улицам, говорят друг другу «Хэппи Холи!!!», обнимаются, и конечно стреляются красками из пистолетов, бутылок, или бомбочками из пакетиков или воздушных шариков. Начался он еще в гестхаузе, вкоторый я переехал из Кумико, потому что там было грязно и большие муравьи. В новом гестхаузе жили одни евпропейцы, они тоже весьма приветливы, и преимущественно без айфонов. Английский мой хромает на обе ноги, так что общался я с ними ограниченно. Вот. С утра мы все обкидались и обстрелялись красками, а потом, через пару часов собрали ударную команду, и пошли на улицы варанаси. Взяли с собой ружья, бутылки, шары, все наполнено краской. Просто бежали по узеньким улочкам и яростно поливали всех красками. Кое-кто оказывал значительное сопротивление. Немного повоевали с япошками, а их в варанасиох как много, а потом объединились с ними, и вместе поливали индусов. Это был просто эмоциональный взрыв и полное опустошение. Под конец вылазки, через час, мы уже дико устали, устали бегать, орать, веселиться, быть счастливыми, и оружие закончилось.
Вот так выглядел я

DSC07861
Вот так – мои друзья


DSC07866
В общем все были весьма довольны. Иногда веселье чуть не переростало в драку и насилие, потому что индусы все обдолбанные, и часто трогают девушек за священные и не очень места, да еще и иногда мальчиков, некоторые просто слишком жоско воюют, короче разные случаи, но в целом прекрасно.
А вот далее получилось совсем необычно, потому что когда закончился 1й день холи, и я хотел уже уезжать в ночь на поезде домой в Харидвар, я встретил одну замечательную девочку. Ученицу Пайлота Бабы. Она была замечательна тем, что собиралась ехать на курс Випассаны. Я давно уже хотел попасть на такой курс. Поэтому думал я не более 10 минут. Мы решили ехать этой же ночью, времени было в обрез. Я по-быстрому зарегался на сайте, и мы поехали. Это был последний день перед началом курса. Регистрироваться вообще-то надо за 2 недели. Мы собрали шмотье, и двинули. Неизвестно было, попадем ли мы на курс, потому что так вот с напрыгу никто не приезжает, люди регаются за пару месяцев, им присылают одобрение или отказ. Вот мы ехали-ехали, и наконец приехали. Необычайно счастливо мы оба, я и эта девушка, попали накурс.
Курс оказался просто переворачивающий реальность. Про это можно писать книги. Это когда понимаешь, сколько времени было потрачено на борьбу с воздушными замками и блужданию вокруг 3 сосен, сколько было сил потрачено нетуда. Тоже очень много эмоций и мыслей про курс, но он просто волшебен. Драгоценнейшее знание, самое полезное, наряду с тем, что я получил от ПайлотаБабаджи, из всего, что было у меня с Индией.
Вот не поверите, но времени опять в обрез, только приехал из дехрадуна, места проведения випассаны, интернет кафешки скоро закрываются, и надо бежать отправлять это письмецо в интернеты, а потом на поезд, и в Наинеталь, в еще один ашрамПайлота Бабы.
Что будет там – я не знаю. Такие вот дела.
Я чувствую себя хорошо, всех люблю и вспоминаю, а в связи с випассаной – намного больше люблю и больше вспоминаю J. Пока что только это отправляю в сеть, но в ашраме в Наинетале будет определенно больше свободного времени и электричества, а возможно где-то даже и интернет будет, чтобы расписать, потому что было всего ооочень много на самом самом деле. И еще будет бук, а в этот месяц бука с собой у меня не было.
Еще есть море фоток, еще море эмоций и мыслей, и даже не знаю, как же это все вылить в буковки, это даже сложно просто пересказать разговором. Так что буду сообщать по возможности, но оставляю за собой обещание, что подробности – обязательно будут.
С другой стороны рассказывать прошлое – дело неблагодарное, потому что есть реальность, она есть сейчас, и сейчас я сижу и настрачиваю текст в прохладной комнате Харидварскогоашрама, ощущаю дыхание, слушаю саундтрек к черничным ночам, и в этом настоящем уже нет этого адового боезапаса прошлых приключений, они прошли, есть только я, вы – где-то в 5-10тыс.км от меня, и собственно все. И это настоящее – оно намного более настоящее, чем прошлое, потому что прошлое – оно ненастоящее, его нет. Так что я пошел в настоящее, в настоящую инет-кафешку, отправлять настоящее писмо, предварительно выпив настоящего индийского чайка. Скоро мне совсем надоест пересказывать прошлое, и я тогда может просто буду делиться приятными мыслями, и это будет проще и приятнее и настоящее. Но еще чувствую долг – рассказать, что же собственно нового испытала задница моя на просторах этой странной страны.
Все прерываюсь-прерываюсь, чтобы в скором времени продолжить.
Вот последняя версия меня


DSC07898
Всем медитация, посоны!

Комментарии

  1. огромное удовольствие - оч. весело и трогательно было почитать. Удачи, сил и мудрости на дорогах Индии!

    ОтветитьУдалить
  2. Знакомый зал для медитаций на последней фотке.
    Бывал я там, в Сарнатхе в дхамма центре, сидел медитировал 10 дней в этом зале

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Поделиться в Vk

Популярные сообщения из этого блога

Крымостоп. Часть 2: Гончарное, Севастополь, Любимовка

Изготовление Досок с гвоздями "Садху"

Ловушка саморазвития

Приготовление бездрожевого ржаного Хлеба Добра

Знаменитости и Духовность