Первая неделя в ашраме в Харидваре


iznachalno ya hotel napisat ogroooomniy post , no uzhe v inet-kafe ne smog zagruzit mnogo fotok, tak chto poka chto vikladivau poslednuu chast svoego posta.





Ну и самая последняя инфа из ашрама.
Живу я тут уже 6й день вроде бы. Встаем мы примерно в 6. Кто хочет – идет на гангу – омываться. Ганга примерно в 100 метрах от выхода из ашрама. Холодная, и очень текучая, т.е. быстрая. Далее можно заниматься чем хочешь все оставшееся время. Обычно я занимаюсь йогой или читаю бхагавад гиту или просто туплю. В 8-9 – завтрак – кашка или еще ченить и чай, который масала. В 10 может проходить сатсанг или даршан с Гуруджи. Потом в час обед. Потом опять йоги-медитации-гуляния по харидвару, в 8 арати (ритуал поклонения божествам), а в 9 ужин.

Это если совсем сжато. А так вообще можно и каждый день расписывать, времени только на это нет, тут можно целый день расписывать каждый день.
Людей в ашраме русских прилично, человек может быть 50. Индусов тоже прилично. Я живу в 3местной комнатке. Домик наш 3-этажный, большой, кирпично-бетонный. Горячая вода даже есть. Вообще ПайлотБабаджи в этом плане отличается тем что предоставляет более высокие удобности для жизни. Хотя мне без разницы, но кому-то не нравится жить в палатках например, а кто то боится мыться холодной водой. Еда как обычно вкусная, и как обычно смертельно неразнообразная. Каждый день в обед и ужин, на протяжении этих уже полутора месяцев, я ем сабджи, рис, дал, 3-4 лепешки, воду. Вчера мне это надоело, и я не поел один день, теперь еда снова стала вкусной. Но еда на самом деле вкусная. И кормят опять же безлимитно, поэтому здесь уже каждый сам должен включать свою осознанность – если жрать сколько влезет, то практиковать можно только глубокую послеобеденную кому, в чем я не раз преуспел.
Отдельно наверное можно рассказать про сатсанги и даршаны. Обычно мы просто сидим и медитируем в присутствии Гуруджи. Любой кто хочет, может задать вопрос. Любой вопрос. И это – очень большая ценность. Потому что ответ, который ты слышишь на свой вопрос – это что-то, что бъет прямо в яблоко и на всю глубину твоей мысли и твоего ума. Гуруджи отвечает так, что у многих слезы брызгают из глаз. После такого ответа уже не может быть дополнительных вопросов, наступает вошебная тишина. Но не все так серьезно, иногда получается ржака. Особенно, когда кто –нибудь спрашивает что-нибудь, связанное с сексом. Но и без секса тоже иногда получаются ржаки. Еще на даршанах часто повар приносит какие-нибудь вкусняшки, так что медитации и глубокие вопросы и ответы перемежаются с этими вкусняшками, получается отлично.
 Через день мы ходим в город за чем нибудь. Мы с Пашкой договорились с поваром, и он дает нам свой велик.  Я обычно работаю двигателем, а Паша – усилителем нагрузки на заднее колесо и усилителем инерции движения. До самого города мы не доезжаем, доезжаем только до как-бы пригорода. Не знаю как это назвать. Короче наш ашрам он за чертой города. А куда мы ездим – это вроде начала города. Там есть рынок, есть магазины еды, электроники, даже интернет кафе вот внезапно! Стоит удовольствие – 10рупий за пол часа. Еще в городе есть дешевые шмотки, и дешевые вкусные печеньки. Вообще сладости здесь дорогие, четодешевых пока не нашел, приходится обходиться сахаром J жрем сахар, заедаем кипятком! Да не, вообще еще мы жрем фрукты овощи и кучу всего остального.
Позавчера нас с Пашой обоих внезапно накрыло. Накрыло чуть ли не с утра, и аж на пару дней. Это не отравление и это не перегрев, это не простуда и не что либо еще. Сначала – упадок сил, потом – понос, потом – дикая слабость, потом отлеживание целый день, потом ночь выздоровления и потом – полное выздоровление. Мы так и не выяснили, в чем дело, но похоже – еще одна чистка. Байки или нет, а говорят, что в местах силы часто случаются такие чистки, и разные другие чистки кармы, организма, энергии, ума, и всей остальной чехарды. Некоторые даже советуют в особо сильных местах не оставаться больше чем на пару дней, а то крышу может сорвать. Но это не известно кто советует, тут советчиков полно.Эниуэй, нам было плохо, а после этого стало лучше, чем прежде.
Индусы. Индусы – очень дружелюбны, опять же, как я уже писал. На улице просто ходишь, улыбаешься всем. Все тебе улыюабтся. Цены тут не заламывают так, как на кумбхамеле и как в Дели. Адекватные цены сразу говорят почти. Поторговаться все равно еще можно, но так уж, для приличия.в основном никто даже не торгуется. В ашраме тоже работает полно индусов. Ашрам развивается, доделываются новые комнаты, строятся новые корпуса, новые комнаты для медитаций, в т.ч. для одиночных ретритов. Очень много всего строится. Бабаджи говорит, что пришло время начала расцвета зания на западе, а конкретно и больше – в России и СНГ. Бабаджи вообще сильно нацелен на СНГ-Европейских людей, у него таких много. Но индусов конечно тоже полно, все равно индусов пока больше.
Откуда Бабаджи берет деньги на то, чтобы делать кемп, делать ашрамы , которых у него 3, в т.ч. один в Непале? Из пожертвований. Он просто делает свою работу, и просто говорит: если тебе нравится, ты можешь отблагодарить. У Бабаджи вся оплата, практически, идет в форме Донейшенов. Это значит, что если у тебя денег вообще нет, а провести пару недель в ашраме очень хочется – попроси, и тебе воздастся. Это значит, что если у тебя появились деньги, и ты хочешь просто от души поблагодарить Бабаджи и помочь ему в развитии его миссии – отдай ему, сколько не жалко. Все очень демократично. Автобусы возят людей из аллахабада в харидвар тоже за пожертвования. Хотя вероятно, что за счет этих пожертвований автобус может не окупиться, это не особо важно. Как я уже говорил, индусы, особенно  богатые, жертвуют дичайшие суммы денег, это их духовная практика. Т.к. они пока не могут практиковать иначе – они просто жертвуют. А Бабаджи – молится за них. У меня, по прошествии вот уже полутора месяцев с бабаджи, скепсис относительно «индустрии просветления» поупал, сердце немного открылось, и тоже появилось желание уже просто так благодарить.
Короче я еще не понял как, но материальный вопрос здесь почему-то решен, и довольны остаются все, насколько я вижу.
Окей, можно немного размотать про духовность. Или лучше это назвать просто познание жизни и себя. Здесь оно происходит очень даже активно! На то есть некоторые причины: во-первых, ряд сложностей с проживанием в незнакомой стране – это новый опыт, а новый опыт – это новые знания. Во вторых, как ни странно, вокруг за эти полтора месяца было много русскоязычных людей, которые меня чем-то раздражали. Кажется, как могут практики духовных традиций вести себя так по-мудацки? Потом оказывается, что каждый из них тоже несет в себе урок. Чем человек более по-тупому и эгоистично действует, тем, оказывается, запутанней его собственная жизнь. И когда узнаешь, насколько его собственная жизнь запутана, больше уже не раздражаешься его поведением. Ну и общество развитых людей , таких как Гуруджи и его ближайшие ученики – это прекрасная возможность вылить в огонь мудрости все нечистоты своего ума, и достать обратно только кусочки драгоценного знания. Много глупых вопросов я задавал, задаю, и буду задавать этим прекрасным людям. Чатсо один вопрос – нескольким, чтобы сверить, найти истину. Не всегда решаешься задавать тупые вопросы напрямую Гуруджи. А Гуруджи порой и не отвечает на тупые вопросы, а продолжает спокойно сидеть, полуприкрыв глаза. На данном этапе деградации я выяснил, что индуизм – это очень гибко. По крайней мере то учение, которое дает Бабаджи – это очень гибко. И очень интуитивно. Это не 30 томов основных понятий и законов вселенной и ума человека, как в буддизме. Я сравниваю с буддизмом, потому что это 2 основных направления, куда течет мой ум. Раньше мне очень нравился буддизм именно тем, что в нем все систематизировано до безумия. Теперь я склоняюсь к тому, что это излишне, что истина проще и однороднее, ее не следует так делить. Мне все еще на уровне ума очень нравится систематизация буддизма, но на уровне чуть глубже ума я больше за единую истину индуизма. В индуизме все идет от одного ко многому. Есть Одна истина, Одно – и оно проявляется во многом. И оно применимо во многом. В буддизме – идут от сотен разных закончиков, правил и способов медитации, и приходят к одному, большому толстому сознанию. А в индуизме, а конкретно у Бабаджи, он говорит: вы можете выбрать одну асану, одну пранаяму, и одну медитацию, и так прийти к совершенству. Незачем распыляться на сотни техник. А вообще я еще не изучил полностью учение Бабаджи, так что пишу сейчас больше как человек извне, чуть-чуть нахватавшийся за полтора месяца верхушек учения Бабаджи. Но например факт: то, что мы на уроках йоги в россии делаем по 2 минуты одну пранаяму, по 2 – другую – это смешно. Одну пранаяму можно делать час, можно пару часов, и тогда она начинает реально вставлять. И тогда начинает реально что-то появляться. Просто никому такая йога у нас не нужна, никому не нужно уходить в высшие слои своей внутренней атмосферы. И это хорошо, люди просто получают хороший релакс и заряд на новую рабочую неделю.
На кумбхамеле ко мне приходили интересные  и занятные мысли. Одна группа из котрых имеет название
«Матрица в которой я живууууу
Самая печальная на свееееете.»
Ну скажите, ну кто еще до сих пор не знает, что мы живем в матрице? Ну это же очевидно уже даже для примитивных африкосов.
Во-первых, не существует как такового нашего «Я», которое мы оберегаем всю нашу жизнь, за которое сражаемся, которое храним и дорожим. Нет такого я, есть ложное отождествление себя с умом! А ум – это не мы, ум – это то, что мы наблюдаем, то что мы можем видеть, значит мы – не ум, а что-то, что содержит в себе ум. Я щас не буду это все расписывать, я никого не учу, просто напоминаю факты тем, кто их знает, а кто не знает, тот проигнорирует.
Второе – то, что мы воспринимаем нашими 5 чувствами – очень оченьочень ограниченный кусочек реальности. Когда световая картина попадает в глаз, глаз преобразует эту картину в набор электрических импульсов, идущих дальше дальше куда-то в заднюю часть мозга. Там из этих импульсов мозг восстанавливает картину реальности, и показывает нашему воображению восстановленую картинку. Восстановленую из потока электронов. Мы видимо поток электронов. Мы слышим поток электронов. Наш мозг напрямую не связан с реальностью.
Третье – удовлетворение материальных желаний очень редко приносит счастье, длящееся более пары минут. Я приехал в индию.Нуокей, и че дальше. Я приехал на кумбхамелу. Круто! Через пару дней – «и че дальше». Я приехал в райский ашрам в харидваре – Круто!!! Через день «блин а что дальше». Не говоря уже про материальные приобретения, которые только усиливают беспокойство. Я вот стремлюсь как можно меньше иметь сейчас. Лишние шмотки – раздаю, лишние книжки –тоже . В общем вердикт, который я хочу вынести – Рай надоедает окончательно ровно через 3 дня. Это факт. Еще одно подтверждение которму – рай еды. Уж сколько же я жрал на кумбхамеле разных вкусностей! А все надоело! Вот все. Конечно, когда потом не пожрешь неделю, то снова наступает время счастья от еды.
Четвертое – Мы живем в картинках нашего ума 99% нашей жизни. Мы не живем в настоящем. Почти никогда! Только когда мы внезапно стукаемся бошкой об угол стола, мы можем на миг оказаться в настоящем. Только когда мы заболели, можем отвлечься от картинок своего ума. В остальном же – мы большую часть времени живем как зомбаки в картинках своего ума. У нас есть в уме картинки желаемых событий и сюжетов, и их мы притягиваем, и есть картинки нежелаетльных событий, и их мы отталкиваем. Вот просыпаешься ты утром и думаешь: ох как классно в кровати. Никуда не хочется. А потом в голове появляется картинка злого босса, ругающего тебя за опоздание, и ты вываливаешься из кровати. Потом появляется картинка горячего кофе с сигаретой, и ты идешь на кухню. Попути мечтаешь об отпуске, ведь именно ради тех 2 недель ты работаешь остальные 52. Потом в голове возникает картинка тебя красивого, и тебе нужно побриться и помыть морду лица. Потому что если ты не помоешь – ох, возникает картинка, как над тобой смеются, а у тебя появляется смущение. Ум всегда будет подсовывать нам картинки. Это факт. Еще один факт, связанный с 3м пунктом – ум никогда не будет удовлетворен. Это его главная цель – НЕ быть удовлетворенным. Когда ты чувствовал большое блаженное счастье? Возможно это было, когда случалось что то реально крутое, и мысли даже отключались, ты просто наслаждался чем-то – свадьбой, похоронами, машиной, повышением, шоколадкой. А через 55 секунд в голову начали поступать мысли. Это ум включился. Он начал думать как сохранить, удержать, что делать дальше, что купить на ужин, и во сколько забрать детей. Поэтому, как писал дедушка Вьяса в своей Гите, для тех, кто не умеет управлять умом – ум – самый большой враг, а для тех, кто умеет – самый большой друг. Да это все уже давно говорят, и дзены, и даосы, уже чуть ли не бомжи говорят об этом.
Еще надо про матрицу?
Пятое. Мы все умрем, и на какое-то время, может быть на всегда, выйдем из матрицы. Разве не доказательство матрицы? Куда мы пойдем дальше – это дело каждого, кто во что горазд вступить, кто в шаманизм, кто в атеизм, кто в говно.
Итак основной вопрос супер игры: мы все знаем, что живем в матрице и… ииииии? И чо? Всех все устраивает? Всех удовлетворяет жить ради воображаемого я, плавать в ограниченном мире 5 чувств, бегать за воображаемым счастьем, блуждать в лабиринтах своего ума, и забывать про невоображаемую смерть? Как ни странно, я сам очень редко поднимаю задницу внаправлению вырваться из этого, так что не переживайте, мы все одинаковые дети, одинаково наступаем на одинаковые грабли миллионы лет подряд, это в порядке вещей.
Так что жалею всем нам успехов в наших матричных делах. Если кто нашел, что я заблуждаюсь, прошу поправить пожалуйста, потому что я сам учусь и хочу сам узнать истину, и никого не убеждаю, а только делюсь мнением чтобы вы пропустили через свой трезвый ум и поделились своим опытом.
Я бы мог вспомнить еще несколько пунктов матричности нашего существования. Здесь, в ашраме, мы изучаем эту матрицу, мы изучаем наш ум, пытаемся выйти за его пределы, пытаемся жить вне матрицы, вне ложной модели восприятия мира, найти что-то настоящее. Кому-то покажется, что мы только углубляемся в иллюзию, и что его жизнь – вполне адекватна, он вполне счастлив, а мы дураки. В таком случае – тоже пишите, вдруг вы правы.
Всем мир, жевачка, бесконечное количество патронов, и всегда иметь при себе телефонную трубку, чтобы чуть-че сразу выскочить в реальность, очнуться на кушетке со штырем в затылке и потом на лбу и услышать теплый тембр морфеуса «проснись, Нео, все хорошо».

Комментарии

Поделиться в Vk

Популярные сообщения из этого блога

Крымостоп. Часть 2: Гончарное, Севастополь, Любимовка

Изготовление Досок с гвоздями "Садху"

Ловушка саморазвития

Кто заварил чай?

Приготовление бездрожевого ржаного Хлеба Добра