Конец Дели, Дорога до Аллахабада


Итак, вечеринка продолжается!Мишка на севере индии наносит ответный удар!

пока не получилось залить видео, оно тут слишком долго льется. будет потом когда нибудь.

У меня временно умер зарядник для бука, и я не мог писать блог.  Теперь зарядник починен, и блог продолжает свою жизнедеятельность.
Перед тем, как выдвигаться из нашего гестхауза, я его немного еще обфоткал, дабы предоставить своим родным и любимым побольше инфы о том, что такое мейн-базар, и что такое хороший и дешевый индийский гестхауз в центре мейнбазара.
Первый этаж нашего гестхауза:


Как видно, солнечная атмосфера, чистота и порядок. Комната стоит 300руп. Тараканов нет, мыши есть, но они нам не докучали. Только частенько срали нам на постель. Мужик слева – менеджер. Парень справа – его работник. Все стены обвешаны картинками с божествами, и разной индуистской символикой. Выглядит очень красиво и похоже на храм. Справа виднеется кусок лестницы, ведущей на второй этаж.
Здесь Паша крутой и идет на прогулку:




DSC06591
Если подняться на второй этаж и посмотреть на нашу комнату, то будет вот так:


DSC06589
А если зайти в комнату, то вид таков:


DSC06590
Кроме того, наш гестхауз уникален тем, что у него есть балкончик. С балкончика открывается вид на одну из главных улиц мейнбазара:


DSC06586
Вот еще вид улицы мейнбазара, но уже в разгар дня:


DSC06618
Это – тук-тук –рикша:


DSC06620
Тук-тук – это что-то типа звука мотора рикши. Потому что если рикша не «тук-тук», то это просто рикша, то есть велосипедный рикша, или cycle-riksha.
Перед поездкой в Аллахабад мы пошли погулять по Дели. На фото можно увидеть, как выглядит хорошая и продвинутая автомагистраль в Дели, с двусторонним движением:


DSC06597
Комментариев к данной фотке не имею. Машины ездят, люди бегают через дорогу, все цивильно.
Чуть позже мы забрели в какой-то глухой райончик Дели, где живут простые смертные, в простых смертных 4-этажках.


DSC06598
Как видно, женщины в индии не только работают по дому, но иногда и отдыхают. Вообще подавляющее большинство женщин заняты домашним хозяйством, как то: сбор дров, приготовление еды, уход за детьми. И это занимает действительно почти все их время. Такой распорядок прописан в их культурно-социальных законах и традициях. С одной стороны, он немного ограничивает возможности женщины для профессиональной реализации, но с другой стороны, он позволяет делать женщине то, что ей действительно хочется и нравится делать. Я не знаю, но так говоряд Веды, и некоторые другие источники, хотя конечно есть и противоположная точка зрения, и она тоже весьма аргументирована. На эту тему мы побеседуем как-нибудь потом. Итак, когда идешь по такому глухому райончику, улочке, то, естественно, привлекаешь очень много внимания. Индусы не просто смотрят на тебя не отрываясь, они собираются целой гурьбой вокруг. Если они менее продвинуты, то они просто смотрят, и обсуждают на своем языке, часто ржут. Если чуть более, то спрашивают «Хелло! Ты откуда, куда, как долго?». На этом их знание английского может и закончиться. Еще более продвинутые владеют английским и могут поспрашивать что-либо еще.
Из этой глухой улочки мы вышли в парк. В парке тихо, тепло, комаров нет. Есть много незнакомых растений, пешеходные дорожки и жутко пыльные и явно давно не использующиеся скамейки.


DSC06600
Здесь мы с Пашей сидим на скамеечке и думаем о жизни:


DSC06602
По приходу домой мы устроили небольшой мантра-концерт, или Баджан, как их тут называют. Я прикидываюсь, что играю что-то на чудо-барабанчике, который нам насильно впарили на рынке за 300руп, и реальная стоимость которого – 100руп:


DSC06606
Но барабанчик все равно не плох. Штаны – 100руп, шарф - 170руп. Считайте в рубли сами. Это еще не самого плохого качества, вполне нормальные такие шмоточки.
Вот мы еще гуляем по мейнбазару:


DSC06625
Авочку тоже на всякий случай:


DSC06630
А так выглядит простой велорикша:


DSC06633
Видео мейнбазара даст вам большее представление о нем:


MOV06644
Хотя этот не совсем простой. Он еще прилично выглядит. У меня в уме запечатлился образ рикши примерно такой: человек в бомжовской грязной одежде, часто босиком или в сланцах, немного уставший, черный от загара, как нигер, и с усталыми и не очень то вдохновленными глазами. Смотришь на такого, и понимаешь, что кастовая система – это дерьмово. Ему может быть еще всего-лишь 17 лет. И ему предстоит отработать так свои 30-40, или может быть 20 лет, а потом покинуть израсходованное тело и переродиться, я надеюсь, в каком-нибудь более благоприятном месте и положении. Так что чел на фотке – еще нормальный такой рикша.
А это одна из очень главных улиц Дели, называется Коннот-плейс, вроде бы. Она тоже большая, широкая, и заполненная кучей магазинов для иностранцев. Приличных и дорогих магазинов. Т.е. нам, побывавшим на мейн базаре с его мизерными ценами, на коннот-плейс было скучно в плане покупок, но интересно в плане просто посмотреть на индию.


DSC06637
Тут мы забрались в автобус, хотели проехаться вокруг города, посмотреть из окошка, что тут вообще творится.


DSC06639
Мы забежали в автобус. Забежали. Потому что автобус останавливается, из него высыпает народ, и автобус сразу же трогается, так что запрыгивать надо на бегу. Или мы просто немного тормознутые были. Отдали по 5 рупий за проезд, и, радостные, уселись, в предвкушении приятной поездочки. Проехали около 5 остановок, и приехали на конечную. Но нас это не огорчило, и мы остались сидеть, дабы сделать еще кружок по городу.  Когда мы отчалили, к нам активно начал приставать кондуктор. И приставал он сугубо на хинди, поэтому мы ниче не понимали. Ну понятное дело, что он говорил что то про деньги, но мы не понимали, сколько нам надо дать, чтобы он от нас отстал. В троллейбусе нашлось целых парочка людей, знакомых с английским. Причем знакомых весьма отдаленно. Они тоже не смогли нам ничего объяснить. Из их безнадежных попыток я выяснил, что цена на троллейбус зависит от того, какую дистанцию ты хочешь проехать.  С нас решили содрать чуть ли не по 20 рупий, так что мы выскочили на очередной остановке.
14.01 мы поехали на поезде в аллахабад. Не помню, что я писал в прошлом выпуске про поезд, так что расскажу по порядку.
Значит билеты мы купили на 500руп дороже их реальной цены. Мы купили 2 билета за 1000руп, а их реальная цена была 570 за 2 билета. Но и то это было для нас манной небесной, потому что в целой куче тур-агентств нам говорили, что минимум – это 1200 на человека. Что самое интересное, когда нам выбивали билет, а это делалось через интернет, то на распечатке, которую мне дали, была цифра Total : 570. Но я не понимал, что это значит, за что это. Хоть распечатка и была на английском, но все равно была непонятная какая-то. И я даже спросил агента, что это за циферка – 570 руп, и он меня с доверчивым взглядом и теплой улыбкой убедил, что он делает для нас все самое лучшее, а эта цифра – часть стоимости, и в эту цифру не включены еще какие-то расходы и налоги. Раньше я уже писал, что у нас на билете не оказалось номера вагона и койки. Эти номера узнаются за 2 часа до отхода поезда. В итоге мы их успешно узнали, что было очень удивительно для нас, и отправились на вокзал.
Вокзал оказался довольно высокотехнологичный. Там есть электронные таблы и металлоискатели. Там есть кассы, в которых стоят настоящие компьютеры, и даже пара эскалаторов.
Так выглядит вагон 3го класса обычного индийского поезда:
DSC06651
На окнах решетки, и помимо, можно опустить стекло. Все очень удобно и приемлемо.
Перрон выглядит так:
DSC06649
На этой фотке не видно, но обычно люди сидят на полу, в большом количестве. Людей много, и они разные, в основном средне-простейшего класса.
Через час после нашего прихода (мы позаботились и пришли пораньше) подошел наш поезд. Подошел без опозданий, и это удивительно, как мы поняли в дальнейшем.
Мы забрались в поезд. Около вагона – давка. Индусы в этом плане редкостные редиски, толкаются и пихаются, пролезают в любую свободную щель, суют свои огромные баулы, и действуют вообще не по-джентельменски. Ладно только на вокзале. Раз уж зашла тема, скажу сразу, что такова же ситуация и когда мы например поклоняемся гуру нашего кемпа, Пайлоту Бабаджи. Они тоже толкаются и норовят первыми пролезть к нему на благославение. Я бы хотел сказать, что они мудаки, но че уж тут горевать, такова их жизнь, им везде надо пролазить, чтобы хоть что-то иметь, это их менталитет и привычки.

Поезд со стороны:

В вагоне Паша сфоткал меня в состоянии полуморгания:


DSC06655
Я не убитый и не под гашем.  Не помню, рассказывал ли я про то, как активно евпропейцам впаривают гаш. На мейнбазаре. Я про мейн-базар. Гаш тут предлагают очень часто. Цену не знаю, т.к. ни разу не брал. Да да, не вру. Еще гаш здесь предлагают не только за деньги, но и за золото, и, особо упоротые и мерзкие, за секс. Эти мерзкие типы имеют смазливое лицо и длинные ресницы, по крайней мере тот, которого я видел. Таким хочется прописать с вертухана, как говорится. Но на самом деле конечно же они еще более несчастные люди, чем обычные самсарные люди, а они, вторые, весьма и весьма несчастны, в большинстве своем.
Итак, поезд. Пашка в поезде выглядит достаточно весело:


DSC06656
На заднем плане виднеется среднестатистический рабочий хинду. Наш вагон - 3-го класса, слипер.
Фотка на большой выдержке, может кто-нибудь найдет в ней что-то красивое:


DSC06664
Да, продолжаю про вагон класса 3, слипер. Проход в вагоне выглядит так:


DSC06668
Т.е. в вагоне имеется свет, имеются неработающие (может быть зимой), вентиляторы, и имеются плацкартные купешки. Еще в вагоне имеется 2 туалета в стиле «дырка в полу», но дырка нормальная, цивильная, как встроенный в пол туалет. Так же в вагоне имеется умывальничек и зеркало. Между вагонами нет таких серьезных тяжелых железных дверей, как в наших поездах. Здесь как в троллейбусе с несколькими отделениями, какие были раньше на улицах челябинска, помните? Примерно так же. Т.е. между вагонами вообще нет дверей, и проход открыт. Купешки. Купешки в слиперах имеют по 3 полки с каждой стороны, и столик. Боковая сторна купешки имеет 2 полки. Мне выпала 2я полка, а Пашке – 3я.



DSC06671
DSC06672
Вопрос, который встал перед нами перед сном – это что делать с багажом. Спросили у женщины, которая ехала с нами, она сказала, что просто класть под нижнюю полку – небезопасно. Кроме того, мы уже слышали, что в поездах нужно приковывать замками свои сумки, чтобы их не унесли. Кроме того, я слышал, что распространены случаи, когда на остановке забегает отчаянный чел, берет первую попавшуюся сумку, и выбегает из вагона. Все. Так что мы решили ночевать со своими сумками. Пашке хорошо, у него сумка маленькая. А у меня большой баул, еще и рюкзак, еще и коврик. Так что спать было тесно. Неудобно. И очень холодно. Посреди ночи пришлось одеться во все, что имел: куртка, ботинки, шерстяные носки. Укрыться спальником. Почти помогло. Будильник заведен на без десяти 5. Прибываем в 5 20 утра. В вагонах так же, как у нас в России, бродят продавцы. Продают они следующие виды благ: Чай (индийский, масала), чипсо-хрустяшко-шоколадки, нормальную еду: рис, сабджи(овощи), пирожки с овощами, и проч, ну и так еще по мелочи, табак жевательный и тп. Больше всего доставали продавцы чая. Они ходят очень часто, и орут очень громко. Некоторые – вполне адекватны. Но некоторые – полные мудаки. Ну зачем же так орать, когда все уже спят? Но опять же, включаем позитивный взгляд на жизнь. Нормальные они вообще ребята, но иногда редкостные мудаки.
Итак, в 9 30 мы увалились спать. Отчасти изза того, что наши спутники в купешке, мама и 2 ребенка, решили ложиться в 9 30. А так как полок 3, то если кто-то ложится спать, то другим тоже приходится, т.к. места посидеть – нет, слишком низко расположены полки друг над другом.
В 5 часов утра следующего дня я осознал себя, замерзшим, но чудом поспавшим часика 3. Поезд мирно громыхает по рельсам. Все еще спят. Наша остановка должна быть через 20 минут. Я немного опасаюсь, а не проехали ли мы ее. Сразу же отфоткались с Пашкой:



DSC06674
DSC06675
Ну да, немного унылые.
Осматриваюсь в вагоне на предмет наличия уже проснувшихся лиц. У каких-то спрашиваю «Иллаабад! Иллаабад, уэн гона би Иллаабад?». Никто ниче толком не отвечает. Мы с Пашей собираем рюкзаки, и садимся ждать нашей остановки. У проходящего мимо продавца чая спрашиваем «Иллаабад!», и он показывает 3 пальца. 3 минуты, или 3 остановки? Не знаю. Минут через 40 поезд останавливается. Мы тащим наши огромные сумки к выходу. Спрашиваем у людей на улице. Оказывается, это не Аллахабад.  Спрашиваем, когда будет аллахабад. Они говорят, следующая. Мы тащим сумки назад. Ждем дальше. Следующая остановка. Мы спрашиваем у людей: Аллахабад? Нет, говорят, следующая будет Аллахабад. Говорят, естественно, чисто на жестах, т.к. мы знаем только русский и английский, а они – только хинди. Так повоторялось еще много-много раз. Итогом стало то, что приехали мы в 12 30. Т.е. поезд опоздал на 7 часов. Он должен был идти 13 часов, а шел 20. Дела! Но для Индии это – нормально. Если ты едешь куда-то, нужно всегда иметь в виду такие задержки. Если планируешь ехать 2 суток, то можешь ехать 3.
Двери из вагона – всегда открыты. Т.е. можно спокойно открывать их прямо на ходу и выпрыгивать. Вид из двери на утренний деревенский вокзальчик:


DSC06694
Пока мы ехали утром, из окна были видны следующие вещи: вокзальчики, природа, разваливающиеся на глазах деревушки, и очень часто – люди в процессе какания. Не знаю, почему так.
Здесь можно увидеть вид из двери, а так же немного размять шею:


MOV06699
Потом мы приехали. Это был действительно Аллахабад. Наконец-то. 


DSC06700
Мы идем по вокзалу. Просто может вы захотите посмотреть, как люди ходят по вокзалу в Аллахабаде:
MOV06701
Кроме того, что мы шли по вокзалу, мы еще умудрились там поесть вкусные блины с овощной начинкой, а если быть совсем точным, то лепешку с сабджи(овощи) и далом(соус). Более того, мы умудрились познакомиться там с двумя ребятами. Парень – Дэн, из австралии, девочка – Никки, из Швеции. Они тоже собирались на куммелу, так что мы решили добраться до кемпа Пайлота Бабаджи вместе.
Сначала добирались на рикше. Добрались до границы кемпа. Дальше рикшам нельзя, пришлось брать свои огромные рюкзаки и пилить пешком. Мы думали, что пилить надо будет 10-15 минут. Но нет. Как оказалось потом, до нашего лагеря пилить примерно 10 км, примерно 40 минут, или около того. Но когда мы появились там в первый раз, мы этого не знали.
Итак, мы доехали до границы, вывалились из рикши, отдали ему честно заработанную сотку. Дальше – ориентация в незнакомой местности. Она включает в себя обзор карты, на которой нифига не показан лагерь Бабаджи, и вообще не показаны лагеря, а показаны только сектора, и вторая составляющая ориентирования – спрашивание у прохожих «Where is the camp of Pilot Baba?” Прохожие, почему-то, очень сложно воспринимают мой рунглиш, и приходится часто орать «Пайлот Баба» с разными акцентами. В конце концов они  либо не знают, либо на их лицах появляется улыбка, и они говорят «ААА, Пайлот Баба!!! Вам туда!».
Куммела – удивительна. Только ты заходишь в лагерь, и уже можно удивляться. Огромные площади усыпани палатками и мини-сценами, домами и лавками.
Здесь мы с Дэном идем по куммеле:

DSC06704
Дэн – крутой шизотерик, не принадлежащий ни к какой традиции. Ему 20, и он бородат. Он мечтает о мире во всем мире и занимается экологией. Рисует ужасные (прямо как я) картинки цветными карандашами, и делает фотки на старинный механический никон, который старше его. Фотки кстати ниче. Он имеет чисто британский акцент. С ним приятно говорить. Еще бы говорить нормально, но мой рунглиш не дает мне такой возможности.
Куммела, фотки:






DSC06702
DSC06707
DSC06708
DSC06710
DSC06716
Здесь я с Никки, и это, по-видимому, ее любимый  жест.


DSC06718
Но вы не думайте, она не стерва, она очень  и очень милашная девченка, улыбка занимает ее лицо 70% времени бодрствования.


S7301817
S7301818
Дальше было мясо. Так как нам не хотелось нести свои баулы далеко-далеко, то мы решили взять рикшу. Но не тут то было! Рикши по куммеле не ходят! Даже велорикши. Постояли мы, постояли, никого так и не дождались. Было принято решение заняться хитч-хайкингом, и поймать хотя бы что-нибудь. В итоге мы сели на трактор. Это был полный угар, трэш, и содоммия. Просто жесткач. Тут не описать, это надо видеть.




S7301819
S7301821
S7301822
Немного видео:
S7301826
Описывать – сложно. Трактор, на котором совершенно нет места, бедный водитель,  и 4 человека, каждый с большим рюкзаком, еще много маленьких рюкзаков, ковриков для йоги, куча бутылок с водой, и большое нежелание идти пешком 8 км. И Паша с фотоаппаратом.
Пока мы ехали, а ехали мы долго, и трактор шел медленно, я сидел на каком-то выступе в кузове трактора, и держался рукой за трубу от кабины. Это было затруднительно, т.к. трактор ехал медленно, а шатался сильно. Рука отсыхала, но жить хотелось. Итак, мы добрались до места, до которого ехал трактор. Выбрались, поблагодарили водителя 30ю рупиями из моего щедрого кармана. Он даже первый раз отказался, но потом взял.
Далее надо было идти через мост. Мост через гангу. Мы немного огляделись вокруг, кого-бы еще с автостопить. Никого не нашли, и пошли пешком. Внезапно увидели, как по мосту поехал еще один трактор. Мы давай ему махать, орать, и бежать за ним. Этот трактор оказался с прицепом, так что мы побросали свои чемоданы в прицеп, и уселись там. Паша снимал:
S7301827
Тоже не берусь описывать, видео покажет все лучше.
Дальше было еще немного пешкодрапа до лагеря Бабаджи, и мы на месте.
В следующем выпуске будет окрошка-винегрет из сюжетов Аллахабада за прошедшие 8 дней. Всем мир!
Писать тут много не получается, т.к. свет выключают в 9 утра, а включают в 6 вечера, а дел в лагере очень много.
Всем Джей Рам!
Кумбха Мела, Лагерь Пайлота Бабаджи, 15.01.2013.

Комментарии

Поделиться в Vk

Популярные сообщения из этого блога

Крымостоп. Часть 2: Гончарное, Севастополь, Любимовка

Изготовление Досок с гвоздями "Садху"

Ловушка саморазвития

Приготовление бездрожевого ржаного Хлеба Добра

Знаменитости и Духовность